3023 - теплый четверг

21.12.18

Только уселся за работу - позвонила бабушка и высказала что ей кажется, что моя проблема с какой-то болячкой на веке от холода, и лучше бы я до врача (он завтра) отсиделся в тепле. В идеале еще и обмотался шарфиком.
Шарфик, допустим, перебор - я заматался интереса ради, но это было слишком неудобно - а вот в тепле я для бабушкиного спокойствия посидел. Благо это потребовало просто не идти на английский, да простит он меня.

К концу дня и по работе вроде бы нашел подходящее решение. Идеального варианта к сожалению не было, а его создание не то чтобы невозможно, но потенциально займет кучу времени, так как надо брать за основу достаточно здоровую вещь с которой я еще и никогда не работал.
Завтра сварганю прототип, посмотрим что получится.
А еще кисы начали активно драть обои - причем им нравится не собственно драть их, а именно отрывать кусочки.
Положил им газеток в прихожую и подрезал когти, надеюсь поможет.

You Might Also Like

0 коммент.