3024 - глазная пятница

22.12.18

Главное событие дня - поход к офтальмологу в клинику "Здоровье".
В 9 часов меня приняли и сказали что, очевидно, у меня на глазу не ячмень, и что скорее всего сие нужно просто вскрыть, почистить и отпустить меня. Проблема только в том что офтальмолог-хирург будет после 13ти.

Окей, вернулся в 13, приняли, посмотрели, записали на субботу в 9 утра - сказали что ждет меня маленькая операция, так как вся моя проблема просто закупорка сальной железы и некоторое количество гнойной гадости, которая сама вряд ли выйдет.
Максимум что понадобится так наложение швов, и все.
Ну и ладушки.

Так как два забега до клиники все-таки отняли время, а после обеда еще и Лера заскочила на кофеек, пришлось заниматься прототипом для работы в ускоренном режиме. Но я успел! Отзвонился, показал заказчику, обсудили как будем тестить.
После этого с чистой душой заскочил к родителям, и потом отдыхал себе до ночи.

You Might Also Like

0 коммент.