3064 - ее Величество

1.2.19

Неожиданно утром написала Лена и предложила пойти в 16:25 на "Фаворитку".
Учитывая что я только что упустил "Двух королев" из-за легкого пофигизма Ариши и Вани, отказываться было бы глупо.
Причем я намеравался и поработать хорошо, и в кино сходить, и на английский успеть, а вечером еще и к родителям заскочить.
В итоге в 16:07 я натягивал штанины и писал в чат что "все сделано, проверяйте", перед этим несколько часов к ряду перетаскивая с одного сервера некоторые данные на другой в ручную, так как попытки автоматизировать показали что руками реально быстрее.

"Фаворитка" - прекрасна. Удивило еще и то что на первый, дневной(!) сеанс было человек 20-30 в зале. Столько киноинтересующихся в городе? Или это Оскарофанаты?
Лена (это была наша первая встреча) оказалась улыбчивой и веселой мадам (не могу назвать ее мадмуазель, она все-таки замужем), смотреть кино с которой одно удовольствие. Надо будет еще обязательно на что-нибудь сходить.

Затем бегом-бегом на английский, где нас ради Питера покинула одна из студенток, а после занятий дядя-учащийся попросил меня помочь с какими-то "вопросами про программирование как деятельность", причем предложил как-нибудь на обеде встретиться это и обсудить. Странные дела.
Оттуда на такси домой, где до позднего вечера обсуждали и показывали друг другу то что нам понравилось из музыки в последнее время. 
Причем в это время мне написал заказчик и попросил кое-что доделать, так что официально работать я закончил лишь к полуночи.
Что за день

You Might Also Like

0 коммент.