3065 - матка, прощай

2.2.19

День, когда Луна стала еще взрослее. 
К 12 часам была назначена стерилизация, поэтому со вчерашнего вечера кисы находились в режиме "а где еда?". Причем этот режим кажется повлиял на них крайне позитивно, они стали веселее бегать, играться и вообще радоваться жизни.
Почти к отъезду ко мне пришли волнующаяся за Луну Ариша и чуть менее волнующийся Ваня - а я засунул Луну в переноску и поехал в "Котофеич" (причем вез меня тот же таксист, что отвозил на консультацию - я это понял по его вопросу "ну что, пора стерилизовать кису?")

Операция заняла где-то минут 15 учитывая укол - укололи, попросли меня выйти, через 15 минут пригласили, объяснили что сегодня ее будет шатать и надо следить за ней чтобы она нигде не ушиблась. Кормить к вечеру. Пластырь на шраме можно особо не беречь, но лучше присматривать за тем чтобы она сильно пузо не лизала. Если какие-то проблемы - везти к врачу.
Отдали ее в пеленке в состоянии несостояния - глаза открыты, энергии нет - и я повез ее домой.

Искренне думали с Аришей что Луна будет спать несколько часов, но нет! Она сразу же начала вести себя как наркоман у которого отнялись ноги - пытаться ползти, качать головой в разные стороны, но все молча.
Часа через 2-3 она смогла выползти передними лапами из переноски и попыталась поползти дальше, но я сделал для нее "вальер" из подушек в попытках обезопасить.
Но через еще часок она смогла становиться и на задние лапки, правда через каждые три метра она падала без сил, а пока шла шаталась из стороны в сторону с амплитудой в метр. Смогла дойти до туалета, но промахнулась мимо лотка - выглядело героически, так как сразу после она упала и лежала минут 5 без сил.
Так до самого вечера я и провел рядом с ней, так как она усиленно ползла то в сторону туалета и воды, то в сторону моих коленей. Работу закончил где-то к полуночи из-за этого, когда Луна улеглась спать.

И да - еще и неожиданно доставили мне мои постеры.
Курьер порадовал красивым тату с глазом на руке и воспоминаниями о моей квартире - его друг какое-то время снимал ее у нас еще до ремонта, поэтому курьера приятно поразила разница между тем "как было" и "как стало".

You Might Also Like

0 коммент.