3066-3067 - "рабочая" суббота

4.2.19

Луна уже в субботу стала чувствовать себя хорошо, жалостливо урчала только когда задевала пузико - ну и конечно время от времени залипала в попытках вылизать себя под пластырем.
Я же заскочил в субботу утром к родителям, попросил папу помочь с постерами и побежал домой - сегодня с 12 до 17 меня попросили "быть на посту" в связи с каким-то бетатестом. Я включил ноут, врубил погромче скайп...и сел играться в Anthem (о котором позже) и Драгон Квест.
Так за весь день никто и не написал, чему я был крайне рад.

В воскресенье утром после завтрака со мной домой выдвинулся папа с желанием повесить плакаты и бабушка, с желанием просто посмотреть что да как у меня.
Повесили (сломав один крючок просто слегка надавив на него постером), бабушка порадовалась кисам и уюту.

Чуть позже в гости заскочили Ваня с Аришей - Ваня допрошел-таки Uncharted 4 и решил продолжить игровые посиделки Dishonored 2.
А я покатал выходные в демку Anthem. Приятная графика, классная кастомизация - и ужасная стрельба и геймплей.
Это не идет ни в какое сравнение ни с Дестини, ни с Дивиженом - на что надеятся Bioware загадка.

You Might Also Like

0 коммент.