17.3.12

День третий.

Утро занято походом в Русь с папой за покупками. Итог - новые кроссовки, новые плавки, новые шлепанцы и купленный "Пир стервятников". Причем теперь у меня full-Jess плавательный комплект - от шлепок до очков.

День занят учебой. И не то чтобы все прошло очень успешно - 5-я лаба кое-как сделана, зато 6-я оставила за собой множество вопросов. Не очень весело вслепую тыкаться в проклятые пересылки массива...но именно этим я занимался почти 3 часа. Слава Дао, что хотя бы с этим я разобрался.
Как оказалось, Коля сделал лабу по SQL лишь формально, потому некоторые вопросы до сих пор открыты. Надеюсь Антоша ответит и поможет их решить.
Та же ситуация с Астро-курсами. Как обычно - то,что показывал Иван работает лишь у него. Код буква-в-букву все равно способен выдавать радикальные ошибки, которые вроде бы банальны...но от которых почему-то никак не избавиться.

А под вечер я подумал-подумал и решил попытаться помириться с Анжеликой. Единственный путь,пришедший в голову - через подруг. Вспомнилась одна...через 10 минут я нашел её в контакте и в стиле сообщения "Мне многого не нужно, лишь чтобы Вы подарили мне Ваше тепло" я попросил о помощи. Хотя...я чувствую неуспех этого предприятия - но хоть совести и уму полегче.

И это все.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. срасвуйте.мой рамзан зват.я илюбой твая желанны. меня надо заваеват или заплатит.услуги на матр 2012 русне 500 рушле казах 300 даг ингуш чечен бесплатный любов. кушать кал вкусный жеват долга 30 рушлей даг бесплатный кушат. ищи меня в конташле,добейся меня. пробуй.

    ОтветитьУдалить