18.3.12

День четвертый.

Начало дня было игровым. Я попробовал ПВП в SWTOR - оно не дает ничего необычного, но сделано очень качественно. К тому же имеется некое усреднение - если участвуют бойцы 10 уровня и 40,у всех у них будет одинаковый запас здоровья. Не совсем ясная, но интересная механика.

После обеда я попытался что-то поделать по Астрокурсам...но пришел Саня Кузьмин и рассказал, что теперь он гордый охранник УВО Кремля. Не самый плохой вариант, к тому же достаточно интересный. Понарассказывал всяких забавных историй, а я ему показал панорамы гугла и яндекса.

А потом был бассейн - мы неслабо опоздали с ребятами, но в итоге очень неплохо поплавали. Я опробовал новый плавательный комплект - и остался им доволен. Во время наших обычных псевдопрограммистких шуточек Марина ушла из сауны еле сдерживая смех - почему я так до сих пор и не знаю, но надеюсь узнать.
Вечерком я опять попытался поделать Астро, но ничего путного не вышло - как-то нужно хранить значение, но как именно пока не совсем ясно.

Иии мне ответила Анжелика! Она все-таки оказалось безмерно на меня обижена и сильно меня принизила...но все же опять начали общаться. Время сгладит и эту обиду. Я надеюсь.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.