30.3.13

День триста семьдесят восьмой.

Рассказывать о том, как прошла первая половина дня бессмысленно - все, абсолютно все было сосредоточено во второй его половине.
Само собой к 14:30 никто не подъехал к Ленте. К 14:30 меня Гавр только забрал от Новгорода. А потом мы еще за N1 поехали, живущим в каком-то палевном на вид домике.
Доехали до Ленты, взяли тележки пошли потихоньку набирать еду. Прошли пару рядов - пришли братья. Еще пару рядов - Даня и Антон. Илья разбирался с техникой, Ваня опаздывал, Антон заказал просто коньяк.

Через час хождения вместе и порознь мы выбрали еду, напитки, алкоголь - все вместилось в 2 больших тележки. Всех мучил вопрос, а хватит ли нам 9к на все это - на кассе он стал мучить еще больше. В итоге - вместе со скидкой цена была...8.999! Это был такой вин, который словами не передать - за нас даже кассирша радовалась. К этому моменту и Ваня подошел как раз. Загрузились в машинки, кое-как расселись и поехали - вел нас Даня, так как он сказал фразу "я знаю куда ехать, ребят!".

Длилось ровно до тех пор, пока не въехали в Стрелку. Там познания кончились и через 10 минут блужданий мы позвонили хозяйке и спросили таки дорогу - оказалось рядом, чуть вперед и направо. Въехали, я проверил дом, ребятам объяснили чего делать в бане. Хозяйка ушла, мы разгрузились, заняли себе кроватей, дождались Сережу с Антошей - они выпили виски, поставили плойку и поняли с Даней, что бухла им не хватит. Захватили Гавра (и виски), поехали догоняться.
Мы же пошли в это время с N1, Антоном и Ваней в баню. Там нас Ваня научил всему, в том числе как купаться в проруби. Пока бегали туда-сюда пару раз позвонил Илья и пытался узнать, куда же блин ехать - к выходу из бани вернулись и пьяная братия, и Илья нашел к нам путь. Еще одной проблемой был Денис, которого не могли все соединить с Ильей, чтобы он его довез. Но как-то да довез.

Илья включил свою установку, заиграла музыка, полился алкоголь. Кто-то играл в плойку, кто-то пил, кто-то танцевал и пел (Илья включал минуса). Чуть позже мы решили пойти сделать шашлыки - беда подкралась откуда не ждали - не было ни спичек, ни зажигалки. N1 зажег тряпку и с этим факелом еле-еле успел добежать до мангала. Общими усилиями Гавра, N1 и Антона мы смогли за час с чем-то все сделать и отнести в дом. В это период пропал Сережа и был найден только после нашего возвращения - он, оказывается, спал в туалете. Почти сразу же он пошел спать и мирно спал вплоть до следующего дня.

Пока сидели и кушали, Даня мне подарил набор джентельмена - какие-то отвертки, станок, гель, открытки, книжки про пик-ап и Камасутру и, кхм, Беломор канал. А потом и Ваня дал более простой подарок от остальных.
Беломор попросил N1 сразу и попытался закурить в доме - хотя я просил этого не делать. Гавр просто потушил сигаретку водичкой...N1 попытался сделать это опять, но я попросил его все же выйти. Он вышел и с видом дико несправедливо обиженного человека. На улице попытались поговорить - но он начал городить что-то странное, отчасти, я надеюсь, навеянное алкоголем. Через 20 минут сидения на улице он вернулся из-за желания спеть Эминема под минус Ильи.

Еще через час мы решили поиграть в настолки - взял Алиас, расселись и начали играть. Полчаса криков и ударов по столу привели к победе команду Вани-Антона-Гавра. Я решил, что этого мне хватит и пошел спать. 
И зря. Звукоизоляции в доме нет в принципе. Вообще. Потому я слышал все, что происходило внизу...еще часа 1.5 слушал. Надоело, когда Даня тащил Антона бухать вниз - я вышел и попытался...успокоить Даню, но вышло слабо. А потом еще и N1 с Антоном поссорились - видимо, из-за опьянения обоих.
Я вышел посмотреть и узнал, что Даня и N1 собираются ночью идти пешком до города. Не ясно ради чего. N1 был слишком пьян, чтобы трезво объяснить нафига он это делает. Я же не хотел никого заставлять оставаться - потому я проводил их и лег наконец-таки спать.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.