31.3.13

День триста семьдесят девятый.

Проснулся в 9 утра - услышал мирные голосы и звуки мордобоя в MК и прочитал смс о том, что N1 и Даня добрались таки до города. Перевернулся и поспал еще часок. 
Проснулся уже точно, спустился вниз, поздоровался со всеми и пошел пить чаек с Сережей. Основное занятие было удивленное смотреть на количество хлама и пытаться найти все места, где Сережа+Антон смогли наблевать. На улице, в раковине, на кровати, в крышку от коробки - это то, что мы нашли и пытались убрать.

На улице пытались убрать птички - там была куча следов от их пиршества. Но метелка справилась лучше. Матрас кровати мы тупо перевернули, остальное почистили. Так как время оставалось, а делать надо было что-то мы вспомнили про кучу фильмов - выбрали Чудаков3д и полтора часа наслаждались чужой болью и пытались не наблевать еще больше от той мерзости, что делали ребята. Я смотрел впервые - но мои эмоции были не менее красочными, чем у ребят, что фильм уже видели. 

После него мы шустро убрали весь хлам в доме, пожарили сосисок и стали ждать хозяйку. Хозяйка приехала, проверила дом...и поблагодарила за чистоту(!). Мол обычно хуже и вообще мы молодцы. Пытаясь не выдать свои эмоции я поблагодарил за прекрасный отдых и пошел к машинкам. 
Единственной печалью было то, что Сережа смог где-то потерять 5к. Это было реально печально. Но и непоправимо, так как обыскав весь дом деньги мы не нашли.

Сережа взял Антошу и Ваню, Илья братьев, Гавр поехал один, а я с Антошей. Без особых приключений добрались до дома, где я долго рассказывал (и показывал) родителям о празднике. А потом отдыхал. Хотя вечерком все-таки глянули с Антошей презентацию по БЖД, до хотел сделать Банана - но он не скинул задания, потому это время я потратил на общение с Сашей, которая корила меня и ребят за отсутствие девушек (разного поведения), с Василисой, которая хочет проколоть себе что-нибудь, с Анисат, которая Анисат, и Ирой, которая все больше...ммм...в общем, "все больше". Мне и слов не подобрать, да и Ира (привет!) все равно это читает.

И это все. 

You Might Also Like

0 коммент.