1.4.13

День триста восьмидесятый.

Собрал все настолки в пакетик я пошел навстречу Банану. Как обычно один, как обычно читал английский. В кармане нашел ленточку с подарка Дани, завязал на руку и ходил весь день размахивая ею аки...не знаю аки кто, но Илье я напомнил почему-то ниндзя.
После Бэна попытался отдать весь игровой стафф Лизе - но её банально еще не было в универе.

Поболтав с второкурсниками я решил, что ждать Лизу стоя на месте смысла нету - но дойти до Циски мне "помешали" Аринка и Настя. Аринка еще и шоколадку подарила - кажется с Германии (!). Очень приятно и не менее вкусно. Настя же была одета слегка экстравагантно, что удержало меня рядом с ней чуть больше, чем планировалось.
На циске из веселого был только Илья, который вообще впервые посетил лекцию и удивлялся всему, даже компам с тач-скрином.

После первого часа лекции был час, отведенный по курсач. Его немного отодвинуло пришествие каких-то проверяющих незнамо что тетенек - то ли радиация, то ли излучение. Проверили, сказали что все нормально, навоняли какой-то медицинской гадостью и ушли.
Про курсач мы проговорили...минут 15. Я спросил, Надя спросила, Леша спросил - и все, больше никто спрашивать не захотел. Но хоть детали стали понятней.

В полчаса до джавы мы решили пойти и перекусить - встретили Ваню, который хвастанул тем, что засветился аж дважды в Альма-Матер (давно пора). Где у то его же лаборатории меня подхватил Макаров, который высказал накипевшее - как он пошел против себя и не выгнал вообще всех, кто у него был на комиссии в пятницу. А выгнать ему не дал Гавриков. По словам Макарова - "он наступил себе на горло". К чему это все было слышать мне? Загадка - он объяснил это фразой, что ему "важно мое мнение". Я даже не понял о чем именно.

Перекусили, пошли на джаву...по я отвлекся на Анисат - нехило причем так отвлекся, минут на 10. Она страдала от зла Джокера, я пытался утешить - хотя в основном получалось наоборот. Безграничность обаяния, няшности и милости - еле ушел на джаву. По пути увидел Сашу и Тему, которые надеялись сдать Дронова. Саша сдал, Тема - нет.
На джаве нам Антон рассказал про параллельки и апплеты, а потом делал очень смешные вопросы, направленные явно на Дениса и Машу. По словам Ильи - у них проблемы с джавой, Антон вообще им поражается до глубины души.

Позвонил секретарь Гаврикова и сказала, что он (удивительно) не может с  нами встретится. Не может так не может - сел внизу и провел час до английского в утешении Анисат. Пока утешал узнал, что на Комикс Кон очень, ОЧЕНЬ, сложно попасть даже живя в самом Сан-Дигео. Такое вот популярное место однако. После хотел угостить шоколадкой - но стройняшка Анисат не кушает шоколад.
Английский затянулся из-за большого количества третьекурсников. Зато Попов устал и все быстро принял.

Дома поговорил с Колей о нейронках и Емеле - чуть позже еще и про Циску побеседовали. Обсудили БЖД с Антошей. И много, много, МНОГО общался с Ирой. Если бы все написанное было правдой, и как в 19 веке за словами следовало дело - мы уже трижды как должны состоять в браке. И детей бы у нас звали Эраст и Моника. И читали бы мы им Гарри Поттера и Хроники Нарнии. А потом Ира бы садилась к детям, и я читал бы им "Темные начала".
Почти жаль, что Даосисты не молятся.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.