2.4.13

День триста восемьдесят первый.

Утренняя циска прошла почему-то без Вани и Антоши. Из-за этого второй роутер настраивал я. В принципе не было ничего архисложного, но мы как обычно напутали адреса из-за недоговорок Марии. Вроде как все сделали, показали и пошли кушать булочки.

После булочек я пытался дочитать ту-самую пикап книжку. Причем комментируя все сидящему рядом Денису и чуть позже подошедшему Петрову. Местами треш, местами банальщина, местам "да ладно?". Пришла Василиса и из-за Сэта, который почему-то остановился около Маши, позвала меня в кафешку. А Василиса то нынче наконец-то не стала выглядеть как напоминание о лагере Освенцим, приобрела такую-то грудь и менее "такую-то" тыльную часть - разве мог я ей отказать?
И она меня пикапу поучила, а потом еще пообсуждали нашу Вечную тему. После случилось кое-что, о чем мне нельзя писать неделю. Вроде как. Главное не забыть написать потом.

БЖД было...БЖД. Разве что там зачем-то были Илья и Дима. Ну не то чтобы совсем незачем - Илья хотел переписать тест (потом еще Леша "хотел"), а Дима обсудить свой доклад. Тест не переписали, доклад обсудили. В остальном же - я дочитал пикап-книгу и уверился до конца в том, что я ЖЕРЕБЕЦ и все остальное. Иначе я зря читал книгу.

Час до физры обычно отводится обычно чтению книг. Но даже БЖД уже было отведено общению с Ирой - а уж перерыв то тем более. Бедный телефон чирикал как опушка леса весной. Ира то уже была дома, потому могла меня троллить - хотя надо отдать ей должное, в основном мы обсуждали всякое другое.

Физра - баскетбол (хотя мы с Ваней хотели пойти в качалку, но нам не дали). В баскетболе было веселым наказание за проигрыш - нужно было приседать с противником на плечах. Я приседал с Ваней, который покатался на мне как на аттракционе - а потом и он меня покатал, но уже не так весело из-за моей боязни свалиться и поломать себя, пол и зал в целом.

Дома я не хотел ничего делать - ибо общение с Ирой, Василисой и Анисат сначала по отдельности, а потом еще и вместе в "похудей"-чате давало мне отличное занятие. Но все чуточку заглохло, Ира пошла делать французский и я решил заняться делом - чекнул БЖД, сделал рассказ к нему и пописал 4 лабу по Емеле. Беда была в том, что Коля запутался в показаниях Емели и не смог понять, что именно ему надо в дополнении к сделанному ранее - это будем спрашивать завтра.
И даже в дотку я успел с Сережкой и Антошкой поиграть - сыграли норм, но слились. Но ощущения что мы дно-донышко не было.
И еще немножко Иры.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.