3.4.13

День триста восемьдесят второй.

Собравшись и договорившись о встрече с Антошей, я вышел на остановку с сумкой, полной настолок, и стал его ждать. Само собой приехал он далеко не сразу, потому в проклятое Антоново мы немножко опоздали. Но чуть ли не больше времени мы потратили на поиски аудитории, где все это чудо проходило - я помнил про 206, кто-то про 106, девушка про 102. Походив и поскав мы поняли...что права была девушка.

В кабинете уже сидела просто уйма народа - я с Антоном и подошедшим Димой смогли усесться только в сааааамый конец, на какие то поломанные стулья.
Жарко, душно, не интересно - а мы еще и в самом конце очереди были. Как итог - 3 часа в этом мраке и безысходности ради 5-минутного рассказика. Уезжали с  негативом так сказать.

Так как у нас ВНЕЗАПНО весна, то снег растопило и везде теперь лужи, грязь и все вещи, о которых пели Анакондаз в своей песне "Круглый год". Поэтому Антоша решил...поехать и помыть машину. По идее это не спасает от грязи - но хозяин барин, потому мы заехали в Автомир в автомойку, где я впервые увидел все это дело изнутри. Не считая того, что Антоша полнедели ездил с приоткрытым задним окном (привет, Саша!), все прошло нормально.

Правда уже у универа машинка была слегка испачкана. Я не сказал об этом Антону, дабы не расстраивать. 
В самом универе я отдал Теме весь Лизин стафф (сама попросила) и пошел узнавать, что же надо Емеле. А Емеле надо все больше и больше - таки график по ВСЕМ ошибкам. И в 5 лабе рисунки на одних данных. Емеля такой...Емеля. Обсудили это со всеми ребятами, да пошли по домам.

Дома я, само собой, отдохнул, пообщался с Тленной-Претленной Анисат, поделал Банана, почитал Акунина и сделал пробничек по Циске. Ну и конечно же - беседы с Ирой. На этот раз - в стиле "я раскрою тебе душу, а ты туда не плюй". Мб стоит её подсадить на игры - хотя даже выбранный глагол говорит о плохой стороне этой идеи.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.