4.4.13

День триста восемьдесят третий.

Утреннее время было посвящено лабам по джаве - на этот раз мы обрабатывали исключения. Как обычно, задание было достаточно расплывачатым и подразумевало множество толкований - но сделалось достаточно быстро. 
Коля же заодно пытался (и сдал я думаю) следующую лабу заодно. Коля - это Коля, и ни что его не изменит.

Сходили за перекусом с Лешей и Ильей, встретили по пути Макарова. Он в своей фирменной быстрой манере сказал, что его завтра наверное не будет и наверное же лекцию проведет один из его "золотых ребят". Мог бы завтра с утра сказать, что уж там.
Перекусили, посидели, встретили Артемку - потом и С.С. выплыл откуда-то. Оказывается Леша до сих пор не выбрал предмет по выбору - и даже не думал выбирать кажется.
Дождавшись его возвращения мы поплелись сдавать Циску.

Самое сложное на сдаче циско-тестов - вспомнить свой пароль. Остальное - дело стольких-то минут. После 1-1.5 часов все написали - кто гуглил, написал на 90+, кто не гуглил на 70+. Я на 77 с хвостиком написал - ведь я не гуглил, да!
Посидел, почитал Акунина, поднялся сдавать Банана - пока ждал Ваню успел встретить Анисат и её ребяток как раз.
Вся сдача лабы - ответы на пространные вопросы Банана практически обо всем. Причем так кажется что ни ответь - он всем бы был доволен.

Ушел домой, поел и лег читать Акунина. Настолько хороший детективЪ вышел, что даже от Иры отвлекся. Мнение - тут. (его еще и какой-то местячковый Акунинский дайджестик репостнул, кхм). История с Фандориным мне напоминает историю с Холмсом в свое время - я готов подписывать петиции о необходимости продолжения цикла. Нельзя допустить такого конца, просто нельзя!
Искренне думал, что Ира уже читала - рассказал, поделился, наспойлерил (хотя какие спойлеры уже читавшему этому человеку) - но она НЕ читала! Дао - и ни слова же, ни слова не сказала!

Вообще надо было бы доделать ТРПО еще - я накидал таблиц, оставил место для деятельности Вани. Но он сказал - "после доты". Дота так дота - сыграли хорошо и не очень, причем одной той же командой (я+Ваня+Дима и два каких-то парня). А после Ваня пошел спать. Надо будет доделать с утра самому.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.