538 - прогулки за Римом, суды и инет

7.9.13

День пятьсот тридцать восьмой.

Пока родители были на даче из-за лечения растений и любви мамы к шашлыку, а Новлайн мирно спал, я нашел на 2гисе(спасибо тебе в очередной раз) службу доставки, взял телефон и поехал забирать свой Рим.
Но его не отдавали без паспорта! Пришлось идти пешочком назад, взять паспорт, сесть на 27, доехать...стать понятым и получить-таки свой Рим. 
Понятым я стал случайно проходя мимо дядьки-водителя, тетьки-из-органов и грязной машины дяди. Ему её запачкали нерадивые водители, под чем меня и попросили подписаться. Еще какой-то парень тоже поставил подпись и, преисполненные чувства выполненного гражданского долга, мы вместе пошли в БоксБерри.
Лишь бы в суд не вызвали.
Так как инета все еще не было И Новлайновский мастер ехать не торопился - то и Рим я поставить не смог. Стим такой Стим конечно, но без него, все-таки, никуда. Посмотрел на, честно говоря, скудный набор из нардов, карт и непривлекательной карты Римской Империи, да сел смотреть кино с мамой, да играться с Эйгоном.
К вечеру мы догадались ребутнуть основной роутер...и интернет вернулся!
Потому хотя бы к концу дня я поигрался в Рим. Первое ощущение "и где, блин, графика?". На вид как первый Рим...но все равно сразу затягивает, благо изменений достаточно много.

N1 слушает битвы под окном, Яна желает шоколадку, Ваня интересуется работой - Эйгон растет, Феликс щебечет.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.