576 - Константин, долгая работа с чужой помощью и без, кс да дота

16.10.13

День пятьсот семьдесят шестой.

Отлежавшись, ответив на звонки про "а будет ли практика?" (нет, не будет) и собравшись, пошел себе я в универ на портальцы.
Сегодня рассказывал сам Константин - рассказывал даже в какой-то мере интересно и видно что со знанием дела. Но мы были большие увлечены обсуждением предстоящего лана, просмотром видосов с ГТА5 и игрой в какие-то там карты на компе с Сашей.
Попытался найти Телину на перерыве - но так и не нашел.

После лекций все плавно потянулись по домам да на работу - я тоже пошел сидеть в 3306. 
Инет действительно включился...хоть и не на тех терминалах. Лишь к вечеру я узнал, что я могу теперь его включить везде (что и сделал). Самая печаль - на терминалах стоит 12.04 убунта. И на неё ставится 3 линфон...а на нем наша программа не запускается. На нем даже пример самого линфона не пашет. 
Я погуглил и понял, что разница в библиотеках - но беда в том, что никаких старых примеров нигде нету. Вообще. Даже упоминаний нет.

В итоге я рассказал о ситуации Цымбалу и он сказал подождать того мощного дядю-Алексея. Через часок он подошел, оценил проблему, попытался решить с налета...но не вышло. В итоге долгих блужданий - ориентируясь на упоминания в конфигах(!) и смотря на код функций в исходниках, он сделал какую-то дикую смесь из старого и нового. И оно работало!
Ушло у него на это что-то около 3-4 часов - у меня бы на это в лучшем случае ушла неделя наверное. Я бы не догадался лезть с исходники и искать там где-то отголоски примеров.

Скинул на машины, узнал детали включения прокси, понял, что вариант админа вообще не работает и кое-как сделал сам (пришлось пользоваться богомерзким Vimом, бррр). Включил - отправил - проверить толком не вышло, так как звонить некуда - но все-таки!
К 19 закрыл кабинет, упросил отдать куртку из закрытого гардероба (я даже и забыл, что он до 18 работает) и у диспетчеров встретил также заработавшегося Илью. 

Ну а дома мы, конечно же, игралися! В доту (подгоревший Иван - имеется) и в кс (подгоревшие все - присутствуют). Ну и смотрел на шапку Яны, мостик Василисы и собачку Олешка в инсте. Написал Ире на стену сообщение про её статус...а она закрыла стену. Ясно что не из-за меня (правда ведь?), но все равно неловко.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.